ВСЕ ТВОИ МЕЧТЫ - 3ДЕСЬ !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анечка и Яночка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я расскажу вам про двух девочек, абсолютно друг на друга похожих, будто они сестры, и абсолютно друг от друга отличающихся. Яна Романова была необыкновенно красивым ребенком. С двух лет ее наряжали, как принцессу, и это никогда не оставлось незамеченным окружающими. Когда Яне исполнилось 3, ее отдали в детский сад, где только начала работать экспериментальная театральная студия для малышей 5-6 лет. Руководитель, встретив Яну в коридоре детского сада вместе с остальными детьми ее младшей группы, решила пригласить именно эту девочку на роль снежинки в новогоднем представлении. Девочка уже тогда знала себе цену. Она вела себя очень достойно даже тогда, когда старшие девочки студии ее в умилении своем зацеловывали. Она неспеша и с достоинством отстранялась от них, трогательно воздымая свои огромные темно-синие глаза в потолок. У нее были плавные движения маленькой балеринки и меланхоличность во всем, а от Снежинки требовалась веселость и зажигательность нрава. Яна действительно хотела играть, поэтому старалась изменяться на "сцене". Она не баловалась на занятиях, как все остальные, она была центром всеобщего внимания, и , похоже, уже понимала это!..

http://keep4u.ru/imgs/b/080820/78/78cf4a107c7bba15be.jpg

У нее были золотые волосы, густые, блестящие и длинные, ниже пояса, вьющиеся на концах в колечки. Лицо - не по-детски точеное, изумительной красоты... Снегурочка на ее фоне была просто дурнушкой... Она выходила и знала, что все сейчас в умилении любуются ею. Это ее радовало, она этим пользовалась смело и беспроигрышно... Можно сказать, она вытянула всю новогоднюю программу, потому что эта маленькая девочка - единственная не забыла текст, который в отличие от всех остальных, у нее было слышно. Она в одночасье стала звездой садика. "Да, я знаю, что я красивая",- без тени хвастоства или сомнения говорила она в ответ на все комплименты. Так спокойно, будто она уже устала от них. Это в 3-то года!
К маю их студия выпустила мини-спектакль "Солнечный город", где маленькая Яночка сыграла, конечно же, Синеглазку...
Здесь проявился и еще один ее талант - вокальный. Она была самой способной ученицей. Ее успех был так заметен, что местное телевидение, специально приглашенное на этот спектакль, не осталось к ней равнодушно, и пригласило ее провести детскую телепередачу. Она справилась и с этой задачей. Она стала внештатным "корреспондентом" детской программы. На лето, правда, она уехала к бабушке, к тете. Потом мама забрала ее на гастроли на море.
Но потом, ближе к осени, она вернулась в свой город М. и, и ее снова пригласили сняться на ТВ. На этот раз ей надо было снять мини-интервью у детей. Здесь дело оказалось потруднее для 4-летней малышки. Она стушевалась. И сказала маме, что это дело ей не нраваится. Но зато в студии дело продвигалось гораздо успешнее. Их спектакль вывозился в другие садики и детские дома, в больницы и нач. школы. Их студия стала известной. Конечно же это были исключительно благотворительные показы. Осенью Яна снялась в рекламе и стала известна на весь свой край. Телевидение возобновило сотрудничество с ней. Но так как ей было не по душе общаться с детьми и брать у них интервью, ей дали вести отдельную детскую программу. Изредка ей приходилось брать интервью, но, правда, уже у взрослых людей, а это совсем же другое дело!!!
В конце весны студия выпустила новый спектакль - "Синяя птица", где Яна сыграла Митиль. Она становилась всё краше.
В 5 лет она играла Мальвину, а на Новый год - Снегурочку в новогодней сказке про украденные подарки. Их "Театр" стал популярен. Было даже стыдно не видеть их спектаклей. Сады, школы приезжали к ним посмотреть спектакль. Вот какую популярность своему садику принесла Яна Романова! Когда девочке исполнилось 6 лет, она пошла в подготовительную группу. Там она сыграла Красную Шапочку.
А потом начались школьные дни. Руководитель студии ради нее и остальных детей группы, перешла работать в начальную школу, куда поступили почти все дети их актерской группы.
Там, в 1 классе они провели новогоднюю программу и впервые заработали настоящие деньги! Яна, конечно же, была Снегурочкой, правда, в пару со своей новой подружкой Аней, тоже красавицей,но брюнеткой.
http://keep4u.ru/imgs/b/080816/10/1072ad1a07bececc56.jpg
У них у обеих были, словно выточенные из мрамора, прекрасные черты лица, большие красивые глаза и длинные черные ресницы. Но, в отличие от Яны Аня свою красоту бесспорной не признавала. Ей еще не привелось подумать о своей внешности. Она росла с двумя братьями, один из которых был на год младше,другой на 2 года старше ее. Она любила лазать по деревьям и кататься на велике. И старалась ни в чем не отставать от мальчишек, которых в друзьях у нее было видимо-невидимо. Все друзья братьев были ее друзьями, и все признавали в ней равного,а иногда даже опасного соперника во всех играх. Анюта всегда стремилась сделать то,что другие не смогут: залезть на дерево выше всех, да еще и на такую ветку, которая под другими бы проломилась, а ее каким-то чудом выдерживает. Она росла с убеждением,что она может сделать всё, что делают другие дети. Поэтому она попала в театральную студию, где уже очень давно занималась Яна, звезда садика, школы, да и всего города... Но Аня пришла туда не из зависти, как может показаться на первый взгляд. Ей самой с 5 лет был очень интересен балет. Она мечтала стать балериной, но так как мама категорически не хотела отдавать дочь в балетный интернат, Аня к 7 годам поняла, что она уже никогда не станцует в Большом театре. А когда она увидела "Синюю птицу", а потом и "Красную Шапочку" детсадовской студии она выбрала для себя альтернативу балету. И пришла заниматься. А так как у Яны звёздная болезнь практически никак не проявлялась, Аня подружилась с ней. Да, безусловно, Яна играла почти все главные роли, и она вела себя соответственно, ведь она не по-детски была занята реальной работой. Поэтому она и обрадовалась, что появилась Аня, тоже яркая и талантливая, что обнаружилось на вступительных этюдах. Аню ввели на роль Митиль. Спектакль ничего не потерял с Аней, что случается крайне редко при вводах. А потом студия начала готовить программу к Новому году. Теперь обе девочки репетировали одну роль вместе. И, странное дело, Аня ни в чем не отставала от Яны, не тушевалась, была такой же яркой и веселой. Глядя на обеих девочек на репетициях, руководитель задумала следующий спектакль. "Снежную королеву".

Отредактировано Ася (2008-08-20 11:28:30)

+1

2

Роль Кая играл красавчик Денис, который играл Тиля, Незнайку и Буратино. Он был очень талантлив, но и шаловлив, конечно, не в меру. На роль Герды, конечно же, назначили Яночку, а Маленькую разбойницу репетировала Аня. Спектакль получился на удивление хороший. Его сняли на телевидении. И вскоре о детском театре заговорил не только город М., но и весь край. В город приезжали талантливые дети со всей республики. Летом дети со всей программой триумфально проездили по побережью.
Настолько триумфально, что сразу же по возвращении детей в город М. и Денис, и Яна, и Яна были приглашены в оба профессиональных театра города. Дениса позвали в Музыкальный театр на главную роль "Золотого цыпленка"в одноименном спектакле. Голос у мальчика был неплохим, но ставка была, конечно же не на это. Мальчик пел мало, но зато так играл!!! Ребенок среди взрослых певцов! Это было неподражаемо. И он был уже достаточно опытным артистом, чтобы оставаться стабильным партнером в игре. Все артисты и зрители не могли налюбоваться на талантливого 8-летнего мальчугана! Не осталось ни одного равнодушного человека в городе. После такого беспроигрышного опыта и госдрамтеатр республики пригласил к сотрудничеству Аню и Яну для постановки детского мюзикла "Дюймовочка". Театры стали еще большими конкурентами, чем были до этого. Детскому театру в этом сезоне пришлось нелегко. К концу сезона с девочками также выпустили спектакль "Заколдованный принц", где девочки сыграли роли Капли и Капельки, двух девочек, похожих друг на друга, как близнецы. На самом деле это была одна роль. Но спектакль был построен так, что казалось всем, что играют две девочки. А до этого в Музыкальном театре вышел новый спектакль с участием "Маленького гения", как называли Дениса: "Сестрица Аленушка и братец Иванушка". Затем до конца сезона новых спектаклей в его новом театре у Дениса не было. И его пригласили в драматический на роль Маленького принца. Обе девочки, конечно же, тоже участвовали в этом спектакле. Они были назначены на роль Розы. Так же за этот сезон вышли еще 2 спектакля с участием детей в Драматическом театре ("Волшебник изумрудного города",где играли Элли наши милые девочки и "Алиса в стране чудес", где у девочек так же были главные роли, вернее, роль) и один в Камерном музыкальном("Черная курица", где Алешу сыграл Денис). Вот таким был Денис в свои 9 лет.

http://keep4u.ru/imgs/b/080819/95/95b26c757f49ae1d81.jpg

Следующий сезон был урожайным для всех троих. Денис в Музыкальном театре сыграл Дениску в "Денискиных рассказах", Грязнулю в "Мойдодыре" и Малыша в "Малыш и Карлсон". Девочки в своем театре играли Олю и Яло из "Королевства Кривых зеркал", Алис в "Алисе в Зазеркальи", Динку в одноименном спектакле и Снегурочек в новогоднем спектакле и представлении возле елки.
Все это время Детский театр работал в обычном ритме. Его популярность, конечно же, без основных героев, слегка сникла. Но работа продолжалась, ведь при таком спросе на актеров-детей знаменитым артистам вскоре должна была бы потребоваться достойная смена. И скоро пришла и их очередь выходить на большую сцену.
В 11 лет Яна и Аня играли в спектакле "12 месяцев" обе главные роли в очередь, а затем Пеппи Длинныйчулок совместно с детьми-новобранцами из студии Детского театра. Денис играл в это время в новых спектаклях Камерного муз.театра: "Джельсомино и пираты", где, выучившись за это время профессиональному пению в специально отведенное для этого время, он чисто и хорошо пропел довольно сложные партии Джельсомино. Когда в Драме выходил спектакль "Пеппи Длинныйчулок", Денис уже репетировал Джима из "Острова сокровищ". Конкурирующие театры ни в чем стремились не уступать друг другу. И это так НРАВИЛОСЬ зрителям!!!!
И вот настало время выпустить совместный проект двух театров на очередную радость зрителям. Это был музыкальный спектакль "Питер Пэн", где Питера играл Денис, Вэнди в пару Аня и Яна, а остальных мальчишек уже осмелевшие после "Пеппи" новички.

Отредактировано Ася (2008-08-19 21:23:02)

+1

3

С этим спектаклем театр, наконц-то выехал на Всероссийский театральный конкурс. И победил! О театре и о талантливых детях города М. заговорили на всю страну. Театр-победитель вернулся в родной город триумфатором, чего и следовало ожидать. И работа продолжилась. Но снова порознь. Театры теряли большую прибыль, работая совместно. Следующая после гастролей работа в театре Драмы в начале сезона была сказка "Беляночка и Розочка", где девочки, соответственно, играли разные роли. Им уже было по 12 лет. Музыкальный выпускал "Оливера Твиста". И вот, к Новому году, когда театры готовили новую новогоднюю программу, Яну пригласили на главную роль в фильме "Лолита" в Москву. Она уехала. Новогоднюю программу провели с Аней, болея всем городом за успехи Яны на съемках. Вот какая должна была выйти на экраны Лолита:

http://keep4u.ru/imgs/b/080820/eb/eba2e57f6cacb4d4d8.jpg

Пока в Москве шли съемки долгожданного фильма, от министерства культуры республики пришел запрос на новую совместную постановку двух театров. Началась работа над проектом "Приключения Тома Сойера", где Тома сыграл, конечно же, Денис, а Бекки, конечно же, Анечка.
Их взаимная симпатия зародилась еще при совместной работе над спектаклем " Маленький принц", где детям было по 8 лет. До этого Дениса интересовала только Яна, еще со спектакля "Буратино", то есть за год до прихода Ани в их детский коллектив. Яна-Мальвина там была настолько очаровательна, что тема детской влюбленности явилась само собой разумеющемся дополнением к остальным темам этой милой сказки.
Пока девочки были всё время рядом и всегда вместе, Денис никак не мог определиться с тем, кого он любит больше: Аню или Яну. Яна была нежной принцессой, воздушной феей его снов, а Аня его интересовала, как девочка, которую хочется взять за руку и не отпускать. Аня была другом, пацаном, и, вместе с тем, красавицей, на которую не налюбуешься. Яна же будто не позволяла на себя долго смотреть, она была недотрогой, каждое ее слово имело какой-то скрытый смысл, потому что говорила она редко. Глядя на нее становилось неловко, будто недостойно простого смертного смотреть на такую красавицу. Только на сцене в общем потоке зрителей, когда и предполагается смотреть на нее не отрываясь, можно было смело разглядывать ее идеальные черты лица и утонченные линии тела, наслаждаться ее движениями, наслушаться ее голоса. Дотронуться до нее можно было лишь при работе в партнерстве. Как актриса она вынужденно принимала прикосновения, но как человек, будто била током за это. Как она на Лолиту-то согласилась?? Этого было не понять. Поэтому все с нетерпением ждали окончания работы и возвращения "звезды экрана". Особенно Денис, который предполагал и, вместе тем, боялся увидеть обоснованные изменения в этой недотроге после такой работы. Естественно, на съемки Яна приходила всегда только с мамой. Ане она писала в смс-ках, конечно, гораздо больше, чем ему... Ему она писала только, что все идет медленно, много дублей, но что партнеры хорошие и режиссер понятный. На вопросы личного характера она ему не отвечала. Говорила только, что ему не о чем волноваться. От Ани он слышал лишь то, что Янке трудно в интимных сценах. Ну естественно, трудно! Голой она не нималась. Там была дублерша. Но Денис знал, что там должно быть много нюансов, которые предполагают раздевание, хотя бы частичное, самой Яны. И не просто раздевание, а со смыслом и даже прикосновениями... В общем, нелегко было парню. Наверняка, если и не зрители, то половина съемочной группы видела Яну топлес, что для нее самой просто недопустимо. Она и маму-то стеснялась в этом смысле. И вот этот спасительный проект с Аней, которая, конечно предполагала, что Яной Денис увлечен больше, чем ей, поэтому не так стеснялась его, как вначале. Удивительно, но обе девочки знали, что они обе увлечены Денисом. Но их дружба от этого не страдала. Просто, они, действительно, были разные и по-разному к этому относились. А так как у них часто совпадала совместная партнерская работа, этого было и не утаить. Правда девочки не обсуждали между собой свои чувства. Лишь изредка Аня могла поделиться с подругой каким-то особенным для нее наблюдением. Яна же всегда носила все в себе и никому никогда не показывала. Как-то она теперь играет в откровенную любовь с каким-то грязным дядькой? Ведь продюссеры хотят, чтобы фильм вышел ярким и запоминающимся, а этого теперь без клубнички не добиться, тем более, с таким названием! Ну разве что, условия контракта все оговорены. И мама там, конечно, не даст дочь в обиду... Но... Не ее это роль. Не ее,-думал Денис.
Предполагая эти переживания в юном артисте, режиссер "Тома Сойера" задумал следующую сцену:

http://keep4u.ru/imgs/b/080820/46/46b94ceecb40d9e867.jpg

Вот именно с этого момента я и предполагала продолжить сей рассказ в диалоговом стиле.

Отредактировано Ася (2008-08-31 12:26:00)

+1

4

Режиссеров в маленьком городе М. было не так много, и поэтому все они за много лет уже изучили особенности работы с детьми. Режиссер "Тома Сойера" был приезжий, но это именно он работал над суперхитовым спектаклем "Питер Пэн", поэтому он не менее понимал, как в данный конкретный момент работать с этими подростками для достижения наилучшего результата.
На той репетиции он заранее сказал, что должна быть сцена с поцелуем. Но что это будет поцелуй Бекки, а не Тома, он не оговорил. И вот настал этот момент. Всех остальных артистов и даже цеха он отпустил домой. Из "посторонних" осталась лишь помощник режиссера, кем по совместительству работала та самая руководительница их первой театральной студии, открывшая им врата в большое искусство. Она здесь никак не могла помешать, даже наоборот, потому-то режиссер именно ее и назначил своим помощником и оставил теперь. Когда перерыв закончился, режиссер сказал:
- Так, дети мои, на позиции, пожалуйста... Аня - первая парта, Денис - вторая.
Дети безропотно заняли указанные места. Оба волновались. Но Денис не так сильно, как Аня.
- Теперь Аня... встань на колени на стул лицом к Денису.
Аня удивилась, но опять молча повиновалась.
-Хорошо. Теперь, Денис, отодвинься к третьей парте и откинься на спинку стула.
Денис открыл рот и в изумлении покосился на режиссера:
- Как я ее целовать-то буду в таком положении?
- А вот подумай,- был ответ режиссера. Денис начал догадываться и сделал то, что просил режиссер. Аня молча поняла, что целовать будет она. Режиссер продолжал строить мизансцену:
- Денис, правую руку - за спинку стула.
Денис уловил характер мизансцены и не смог сдержать довольной улыбки, выжидательно взглянув на Аньку. Режиссер, заметив это, уже строже произнес:
- Левую руку - на парту вперед!
Денис повиновался. Но улыбка в его глазах не гасла. Он наслаждался предвосхищением дальнейших событий и следил теперь только за партнершей. Аня не смотрела ему в лицо. Она будто бы внимательно разглядывала позу Дениса, готовясь мысленно ко всему, что угодно. Она увидела, как он притягателен в этой позе. Ее сердце билось чуть ли не в ушах, щеки алели розами, уже почти оформившаяся грудь невольно вздымалась. И вдруг она заметила взгляд Дениса. Ее волнение не сориентировало ее сразу на отношение ко всему этому партнера, а тут она нечаянно взглянула на его лицо. И увидела в глазах ВЫЗОВ! Она от удивления и еще чего-то сладкого, вдруг возникшего под ложечкой, качнула головой и едва заметно отстранилась. Теперь она смотрела ему только в глаза. Денис тоже не опускал взгляда. Его глаза становились всё серьезнее, а режиссер продолжал:
-Аня, правую руку ему на руку выше запястья... И вес тела на нее перенеси...
Аня не слушалась, впившись глазами во взгляд Дениса. Режиссер не торопил. Наконец, она, по-кошачьи медленно возложила левую руку на парту Дениса. Денис моргнул.
- А почему Бекки целует его, а не наоборот?- перенесла она свой тяжелый взляд на режиссера в темном отдалении зала.
- Потому что на сегодняшний день...- он сделал паузу,- это единственно возможная мизансцена для передачи той мысли, какая нам здесь нужна.
Режиссер говорил четко, сдержанно, неторопливо, и Аня выявила в его словах свой смысл:
"Для меня это шанс помочь ему забыть Яну". Эта мысль подтолкнула ее уже подготовленное за эти секунды сознание к действиям. Она медленно же, не отрываясь взглядом от чуть уже, будто, растерянных глаз Дениса, ладонью вверх подняла правую руку и опустила ее, снова развернув, точно на указанное место. Она оказалась ближе и взляд отвела. Денис уже смотрел ей не в глаза. Он был смущен.
- Хорошо,-спокойно сказал режиссер.- Теперь левую руку - ему на плечо.
Девочка автоматически чуть подняла указанную руку и снова опустила, поняв, что для этого нужно, прогнувшись, совсем склониться к нему. А юбочка короткая, а за кулисами будет полно народу... "Ну и ладно, - подумала она,- Янка вон уже и Лолиту играет, и не особо жалуется",- и приняла этот вызов, выставив попку так, будто там уже были все любопытствующие люди театра, готовые уже их поженить.
- Отлично. То, что нужно, - подбадривал режиссер. - Ты видишь его губы?
От этого вопроса побагровели оба.
- Целуй его.
Аня видела, что Денису это так же непривычно, как и ей. Но у нее была поза атакующего и ей надо было это делать, но она не решалась, пока в какое-то мгновение не уловила, что его мизансцена продиктована его настоящим внуренним состоянием в тот момент, пока она не ожила, одним словом. Он всей душой отстранился от нее в какой-то неге сопротивления, как будто он и впрямь боялся ее поцелуя так же сильно, как и хотел его. "Я боюсь потерять от тебя голову,"- звали его глаза, теперь устремленные только внутрь ее души. Она оторопела от этого взгляда и опустила глаза на его губы, которые теперь были особенно красные. В конце концов она поняла, что уже довольно долго находится в таком странном положении и ее медлительность уже грозит стать смешной, и она, опустив голову, заставила-таки себя максимально приблизить свое лицо к его лицу. Чуть приоткрыв губы, она двинулась-было к заветной цели, но в последний миг остановилась. Денис разочарованно обмяк, уже не ожидая от нее никаких свершений. Режиссер на выручку не шел.
- Да не сможет она,- одними губами неслышно произнес он.
Девочка едва заметно усмехнулась и, наконец, решительно коснулась губами его губ. О! Как они дрогнули! Она сразу отстранилась.
- Ну наконец-то! - успокоительно произнес режиссер. - А то я уж думал от него так плохо пахнет!
Все разряженно рассмеялись. Затем была беседа относительно художественной цели существования в спектакле именно такой мизансцены, объяснение изменений в построении характеров персонажей и прочие нужные вещи, которые слушались теперь весьма туманно, так как подходили в данный момент только в качестве реабилитационной терапии после столь сильного стресса. Режиссер это понимал, поэтому говорил долго, после чего ребят отпустил по домам. Вышли они порознь, но на остановке снова встретились, ожидая одного и того же автобуса.
- Пойдем в парк,- сходу сказал Денис. Анна чуть склонила голову, но согласилась. Парк был в нескольких метрах от остановки. Направив свои шаги по одной из тенистых аллей парка, дети молча прислушивались к своим ощущениям и старались уловить неслышные мысли друг друга. Молчание первым прервал мальчик:
- Лучше бы это делал я, - сказал он вполголоса.
- Ну! - радостно подхватила его собеседница. И снова замолчала.
- Я тоже бы в первый раз, но мне, хотя бы не так неловко...
- Тоже в первый раз? - тихо переспросила она.
- Конечно. Разве незаметно?
Девочка чуть хмыкнула.
- А у меня тоже заметно?
- Спрашиваешь!
Они, улыбнувшись, переглянулись на миг и снова оба опустили головы. Так они дошли до спуска к воде. Внизу текла река. Аня встала на бордюр и остановилась, глядя на зеленые просторы перед собой. Денис хотел придержать ее, но стеснялся теперь дотронуться. Он просто встал рядом и тоже устремил взгляд вдаль. Их сердца бились в унисон.
- Я люблю тебя,- неожиданно для самого себя вслух произнес он те же слова, что и стукались в Анином сердце.
У девочки подкосились ноги. Она села на бордюр, спустив ступни вниз, на траву. Она смотрела теперь только на свою юбку, так бесстыдно оголявшую ее красивые ноги. Денис сел рядом.
- Не меня, а Яну ты любишь, - сипло от сбившегося дыхания произнесла Аня.
- Ее поезд ушел, - твердо ответил мальчик, понимая, что вечную подругу обмануть невозможно. Понимая также, что тут, хоть и редко, но всё же могут проходить люди, которые, наверняка, их узнают, Денис встал, решив отвести предмет его внезапной страстной привязанности, открывшей ему глаза на всё, происходившее до той поры между ними, подальше от посторонних, чтобы наедине вновь постараться заглянуть ей в глаза также глубоко, как это получилось на репетиции. Он, склонившись, бережно взял ее за руку.
- Пойдем,- почти прошептал он. Девочка, как завороженная, повиновалась, потеряв сердце от столь сладостного звука его голоса над самым ее ухом.
- Куда? - всё же спросила она.
- Я должен кое-что узнать, - отвеил он, быстрыми шагами ведя девочку за руку в какое-то, видимо, ему знакомое место. Они, чуть не запыхавшись, прибежали в один из самых одаленных тенистых уголков заброшенного сада и остановились возле векового пня уже пожелтевшего от времени. Мальчик, взяв ее за плечи, усадил девочку на этот голый пень лицом к себе:
- Сядь...
- Что ты хочешь узнать? - Едва вымолвила Аня.
Денис опустился перед ней на одно колено, пытливо вглядываясь в ее теперь опущенные глаза под длиннющими ресницами.
- Хочу увидеть то, что видел на репетиции.
Через несколько нерешительных мгновений ресницы ее взмыли вверх, выпустив блеск необыкновенно синих глаз. Он аж невольно ахнул и, пораженный новым открытием, замер, мечтая поцеловать это сокровище и не решаясь на столь дерзкий поступок.
- Увидел? - вишневыми от волнения губами прошептала она едва слышно.  От волнения у нее, слегка закатившись, закрылись глаза и голова, на томном выдохе, начала опускаться. Вот тогда-то он, чуть прикоснувшись к ее пылающим щекам ледяной ладонью, и поймал ее приотрытые губки своим первым страстым, жадным поцелуем.

+1